Но что происходит взакулисье? В тщательную подготовку по отправке письма входит поиск информации о клиенте, её оценка и группировка, составление текста из заранее подготовленных модулей. Чтобы понимать, какую отдачу мы можем получить от такой работы, необходимо расставлять приоритеты. Зачастую это помогает сделать градация на следующие категории:
- По статусу: потенциальный клиент, постоянный клиент, сезонный покупатель.
- По геолокации: в каком радиусе находится клиент, удобно ли ему пользоваться услугами и удобно ли оказывать услуги ему.
- По прошлым взаимодействиям: X дней с момента открытия, X дней с момента клика по баннеру и так далее.
- Прошлые покупки в интернет-магазине: какой портрет потребителя можно составить исходя из корзины.
- История запросов в поисковых и социальных сетях.
- И даже взаимодействие с людьми, которые делали те или иные покупки.
Как это может выглядеть? Допустим, ваши друзья по фейсбук, те, кого вы чаще всего отмечаете или лайкаете, стали массово закупаться треккинговыми велосипедами. Чтобы вы «не отставали от них», вам могут предложить велосипед со скидкой или указать, где проходит распродажа велосипедов. Возможно, вы сами еще не знаете, что вас это заинтересует, а письмо с продуманной маркетологами темой уже лежит в почтовом ящике.
«Входящие» — Ваня, Петя и Толик уже купили велосипед. Теперь твоя очередь — топовые марки со скидками до 60% здесь!
Как можно достичь такого мастерства, не проводя дни и ночи в социальных сетях и не мониторя всех своих клиентов и их друзей?
Формула успеха очень проста:Данные + Искусственный интеллект + Ноу-хау маркетолога = Удивительные Моменты Для Клиентов
К сожалению, каким бы ни был развитым искусственный интеллект, самостоятельно он на эти подвиги пока не способен.