05.04.2024

И все-таки оно работает или зачем мы пошли в Сколково

У любой компании одна цель — заработать как можно больше денег. При этом для того, чтобы заработать их на современном рынке, нужно сделать что-то, чего нет у других, зачастую даже не понятно, что именно.
Схема проста - найти перспективные инновации, коммерциализировать их, получить золотое зерно и извлечь выгоду от его реализации. О создании предпринимательской среды и благоприятного микроклимата для развития экономики заботится государство, а бизнес преследует очень конкретные прагматичные цели. Сделать гениальный продукт можно, только соединив уникальную научную разработку и высокотехнологичное производство. Исходя из этого тезиса, "Сколково" - оптимальная площадка для того, чтобы найти первое и второе, получив в результате конкурентоспособный продукт.

Мы пошли в Сколково за мечтой – присоединиться к тем, кто задает тон новым технологиям, стать частью этого мира. Мы пошли с амбициозной задачей оказаться в эпицентре смены эпох и применить наши наработки в ИИ-маркетинге к маркетинговым стратегиям и продакт-плейсменту. Мы не просто любим технологии, мы знаем, что маркетинг без технологического подхода не работает.

Для того, чтобы наши труды были достоверны и получили «знак качества», по ним пишется кандидатская диссертация в Высшей Школе Бизнеса. Находиться под лупой научного сообщества - наше осознанное решение для того, чтобы результат быть достоин масштабирования.

Маркетинг должен быть четким, доказательным, последовательным, как технология. И мы умеем его выстраивать как никто другой. Ничего не поделаешь, это генетика. Мой дедушка рассчитывал траекторию полета спутников и первого полета в космос человека тоже. Так и мы сейчас – рассчитываем траекторию полета стартапов и новых продуктов.

Мы запускаем то, что будет приносить прибыль на рынке долго, потому что владеем лучшими стратегическими методиками в мире, а также используем форсайт. И наша траектория всегда точна.

05.04.2024