Спустя годы в маркетинге я бы даже сказала, что базовая компетенция компании заключается в возрождении таких брендов, как Tiffany, чтобы они сияли еще ярче. В начале карьеры я работала в LVMH трейд-маркетинг менеджером бренда Christian Dior, и я отлично уловила грань эпатажа и тяжёлого люкса, на которой любит балансировать концерн. Запуск коллекции Dior Backstage в чёрном и серебре, минимализм и панк-рок — всё это отражалось нами в каждом запуске, по кирпичику разбирая до основания женственность и витиеватость прежнего элегантного стиля с применением королевского синего и золота. С тех пор компания проделала это не раз, в том числе, с Louis Vuitton, Tag Heuer, Loewe, Hublot, Dom Perignon, Fendi и рядом других. И большинство из этих изменений произошли за последние 10 лет.
Переворот идентичности бренда теперь ожидает такой устоявшийся бренд как Тиффани, чему я несказанно рада. Тиффани суждено вернуться на вершину роскоши, и при этом не стоит отказываться от самых странных идей. Многие забывают, что мужчины и женщины, которые первоначально управляли гигантскими брендами-иконами, были не только предпринимателями, но аферистами и даже преступниками. Луи Виттон был пиратом; Ричард Хеннесси — убийцей. Коко Шанель была шпионкой не в пользу Франции. Мадам Клико руководила операцией по продаже спиртного на черном рынке, продавая спиртное в Россию. «Мы пытаемся заставить основателей перевернуться в могилах, но наилучшим образом», — недавно объяснил генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк газете «Нью-Йорк Таймс».